Platinum Games: разработка Bayonetta 3 протекает «гладко». Авторы серии поделились историями из прошлого

В последнем номере журнала Famitsu было опубликовано интервью сооснователя, режиссёра и геймдизайнера Platinum Games Хидеки Камии (Hideki Kamiya) и продюсера Ацуси Инабы (Atsushi Inaba). В нём они обсудили разработку горячо ожидаемой поклонниками Bayonetta 3 в связи с выпуском Bayonetta & Vanquish 10th Anniversary Bundle на PlayStation 4 и Xbox One.

Первой игрой Ацуси Инабы в Platinum Games стала Bayonetta. Проект изначально разрабатывался на Xbox 360, а релиз на PlayStation 3 не был даже в планах. «Мы не знали, игроки какой консоли будут больше наслаждаться нашими играми, поэтому выбрали ту консоль, для которой было проще разрабатывать, — рассказал Инаба. — Мы не могли позволить себе думать о мультиплатформенном релизе».

Главная героиня Bayonetta, ведьма Байонетта, может призывать демонов, а её магия имеет форму волос. При этом, когда девушка пользуется заклинаниями, на ней исчезает одежда. «Я помню, как мы радовались в студии разработки, когда протестировали Байонетту, призывающую демонов и теряющую свою одежду», — вспомнил Хидеки Камия. Инаба подхватил: «Не в грязном смысле. Это было радостное ликование. Мы праздновали, что все наши идеи хорошо сочетаются друг с другом».

Bayonetta 2 вышла эксклюзивно на Nintendo Wii U, а затем портирована на Nintendo Switch. Первую часть издавала Sega, но не была рада продажам. Platinum Games пришлось искать другого партнёра, и им стала Nintendo. Компания оплатила разработку Bayonetta 2 — и шансов, что мы увидим её на другой платформе, не много.

Продолжение экшена, Bayonetta 3, было также проспонсировано Nintendo и анонсировано как эксклюзив Nintendo Switch в 2017 году. С тех пор мы мало что слышали об игре. Трейлеров нет, скриншотов тоже. Тем не менее Хидеки Камия утверждает, что разработка идёт по плану. «Разработка Bayonetta 3 идёт гладко. Вообще, в анонсирующем трейлере 2017 года ещё много скрытой информации», — сказал он.

В копилке Platinum Games находятся ещё много проектов, которые можно было бы переиздать на современные платформы. Среди них Viewtiful Joe, наследником которой является The Wonderful 101. «Я надеюсь, что Viewtiful Joe тоже получит немного внимания, — сказал Хидеки Камия. — Это была первая игра, в которую я добавил [эффект замедленной съёмки]. А в версию для PS2 мы добавили Данте [из Devil May Cry]».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *