Разработчики The Outer Worlds объявили набор в команду крупнобюджетной RPG следующего поколения

На официальном сайте Obsidian Entertainment обновился раздел с вакансиями. Студия открыла более трёх десятков позиций, включая те, что связаны с пока ещё не анонсированным проектом.

Из описания должности анимационного директора становится ясно, что игру позиционируют как блокбастер ААА-уровня для ПК и предстоящего поколения консолей (PS5, Xbox Series X). Другими словами, раньше осени 2020 года релиз ждать не стоит.

От дизайнера сражений потребуется создать «весёлую, интуитивную и эпическую» боевую систему. Механика будет включать, в том числе, перестрелки, опыт знакомства с которыми иначе как «выдающимся» не называют.

В обязанности дизайнера локаций войдёт наполнение игры «интересными заданиями/квестами, заскриптованными секциями», столкновениями, испытаниями (в том числе головоломками) и наградами за них.

О том, что в Obsidian Entertainment кипит работа над «следующей большой мультиплатформенной ролевой игрой» на Unreal Engine 4, известно ещё с сентября 2019 года. Тогда студия тоже пополнила перечень вакансий у себя на сайте.

Согласно сентябрьской информации, в игре будут «ветвящиеся диалоги, ролики на движке, система смены дня и ночи», а также сражения «с акцентом на ближнем бое» от первого и третьего лица.

Глава Microsoft Studios Мэтт Бути (Matt Booty) уже намекал, что The Outer Worlds от Obsidian Entertainment может получить сиквел. Студия также работает над онлайн-экшеном Grounded, который появится в раннем доступе весной этого года.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *