Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Независимая студия Crowbar Collective поздравила пользователей Steam с китайским Новым годом и рассказала, какие изменения ожидаются в релизной версии Black Mesa — одобренного Valve ремейка первой Half-Life.
В 1.0 разработчики планируют улучшить искусственный интеллект бойцов HECU — враги будут вести подавляющий огонь и обходить игрока с фланга, чаще переговариваться между собой и более эффективно использовать снаряжение.
Также в Crowbar Collective пообещали исправить проблемы с темпом игры в эпизодах, где он «практически останавливался»: студия внесла изменения в структуру некоторых уровней для сохранения динамики.
«Помимо дизайна, мы также пересмотрели художественную составляющую. Усвоив уроки Зена, мы обновили несколько земных секций, чтобы они больше соответствовали Зену и современным графическим стандартам», — сообщили в Crowbar Collective.
Примеры графических улучшений в релизной версии Black Mesa
Смотреть все изображения (2)
Смотреть все
изображения (2)
После выхода Black Mesa разработчики продолжат исправлять и улучшать проект. Пострелизную версию игры в коллективе шуточно называют Black Mesa: Definitive Edition, однако о переиздании или платном контенте речь не идёт.
Также в Crowbar Collective объявили о планах по дальнейшему документированию особенностей движка Source, на котором базируется Black Mesa, для помощи другим разработчикам.
Коммерческая версия Black Mesa появилась на прилавках Steam в 2015 году. Полноценный релиз ожидается «скоро» — после этапа внутреннего тестирования 1.0 попадёт в публичную «бету», а уже затем окончательно выйдет из раннего доступа.
Источник: