Улучшенный ИИ, скорректированный темп и похорошевшая графика: чего ждать от релизной версии Black Mesa

Независимая студия Crowbar Collective поздравила пользователей Steam с китайским Новым годом и рассказала, какие изменения ожидаются в релизной версии Black Mesa — одобренного Valve ремейка первой Half-Life.

В 1.0 разработчики планируют улучшить искусственный интеллект бойцов HECU — враги будут вести подавляющий огонь и обходить игрока с фланга, чаще переговариваться между собой и более эффективно использовать снаряжение.

Также в Crowbar Collective пообещали исправить проблемы с темпом игры в эпизодах, где он «практически останавливался»: студия внесла изменения в структуру некоторых уровней для сохранения динамики.

«Помимо дизайна, мы также пересмотрели художественную составляющую. Усвоив уроки Зена, мы обновили несколько земных секций, чтобы они больше соответствовали Зену и современным графическим стандартам», — сообщили в Crowbar Collective.

Примеры графических улучшений в релизной версии Black Mesa

Смотреть все изображения (2)

Смотреть все
изображения (2)

После выхода Black Mesa разработчики продолжат исправлять и улучшать проект. Пострелизную версию игры в коллективе шуточно называют Black Mesa: Definitive Edition, однако о переиздании или платном контенте речь не идёт.

Также в Crowbar Collective объявили о планах по дальнейшему документированию особенностей движка Source, на котором базируется Black Mesa, для помощи другим разработчикам.

Коммерческая версия Black Mesa появилась на прилавках Steam в 2015 году. Полноценный релиз ожидается «скоро» — после этапа внутреннего тестирования 1.0 попадёт в публичную «бету», а уже затем окончательно выйдет из раннего доступа.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *