«Мы хотим, чтобы вы возненавидели эту штуку»: режиссёр DOOM Eternal рассказал о дизайне демонов

Творческий руководитель студии id Software и режиссёр DOOM Eternal Хьюго Мартин (Hugo Martin) в интервью каналу Noclip рассказал о создании демонов для горячо ожидаемого шутера.

Часть врагов перекочевала в игру из Doom 2: Hell on Earth образца 1994 года. По словам Мартина, разработчикам практически не пришлось менять внешний вид таких противников — настолько хорош первоначальный образ.

При создании персонажей, считает Мартин, следует наделять их подобием личности: «Мне элементаль боли напоминает ворчливого старика. Его анимации и внешний вид вызывают впечатление, будто он вечно раздражён».

Дизайн некоторых врагов подкорректировали специально, чтобы акцентировать внимание игрока на тех или иных геймплейных аспектах. Закреплённую на теле арахнотрона пушку, например, намеренно сделали крайне мощной.

«С помощью данной атаки мы хотим оказывать давление на пользователя, мы хотим, чтобы вы возненавидели эту штуку. Мы не прочь бесить [геймера], если нам есть чему вас научить», — объяснил Мартин.

Этим же объясняется и появление в DOOM Eternal по-настоящему новых противников: змееподобная Whiplash (первая демоница в истории серии) заставит игрока постоянно двигаться, Carcass научит аккуратнее пользоваться ракетомётом и так далее.

Что касается Marauder, то демон с огромным энергетическим топором призван проверить навыки, полученные за первую половину игры: «Вы — Оби-Ван, а он — Дарт Мол, и у вас будет классный поединок. На самом деле даже несколько».

«Мы хотим, чтобы чаще всего в DOOM Eternal вы думали. Когда вы думаете, то вовлечены. Когда не думаете, начинаете скучать и можете уйти поиграть во что-нибудь ещё», — уверен Мартин.

DOOM Eternal выйдет 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в облачном сервисе Google Stadia, а на Nintendo Switch появится позже. На днях стало известно, что на старте игра не будет поддерживать технологию трассировки лучей.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *