В The Legend of Zelda: A Link to the Past изначально хотели сделать больше параллельных миров

В интервью Kotaku продюсер Luigi’s Mansion 3 и сценарист The Legend of Zelda: A Link to the Past Кенсуке Танабе (Kensuke Tanabe) рассказал, что в последней изначально было больше параллельных миров, а не только Тёмный и Светлый.

The Legend of Zelda: A Link to the Past вышла на Super Nintendo Entertainment System в 1991 году. По сюжету игры злодей Ганон создаёт искажённую версию Хайрула — Тёмный мир, — злоупотребляя силой Трифорса. Но, как оказалось, в изначальном сценарии приключенческого экшена присутствовали и другие миры, которые в итоге пришлось вырезать.

«Сначала мы думали о структурировании игры с помощью многочисленных параллельных миров, — рассказал Танабе. — Однако для того, чтобы всё это работало в отношении игрового процесса, мы решили, что было бы лучше сузить идею до двух миров: Светлого и Тёмного. Я думаю, что разработка игр включает в себя [проработку многих идей]. И вы никогда не узнаете, что подойдёт, пока не проверите их».

Сценарист The Legend of Zelda: A Link to the Past не раскрыл, какими подразумевалось сделать эти параллельные миры. Но, очевидно, эта идея окончательно мертва, поскольку в 2013 году вышло продолжение игры на Nintendo 3DS под названием The Legend of Zelda: A Link Between Worlds, где Линк всё ещё перемещался исключительно между Светлым и Тёмным мирами.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *