Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Журналист GLHF Кирк Маккинд (Kirk McKeand) со ссылкой на собственные источники рассказал о нереализованных планах Rockstar Games по добавлению в шутер от третьего лица Max Payne 3 кооперативного пролога на двоих.
Напомним, кооперативный режим в Max Payne 3 на самом деле есть (его добавили с дополнением Dead Men Walking), но представлен он лишь в виде совместного отражения волн противников.
По данным информаторов Маккинда, изначально планы Rockstar были куда амбициознее: Max Payne 3 должна была начинаться с кооперативной мини-кампании Макса Пейна и его старого товарища-полицейского.
В качестве уровней собирались использовать модифицированные карты из одиночного режима (аллеи Нью-Йорка, кладбище, Панамский канал) и нереализованные в итоге локации (лагерь культистов, шахта по добыче драгоценностей).
Разработка кооперативного пролога велась на протяжении года в Rockstar London. Команда даже решила проблему с замедлением времени для двух игроков (эффект действовал лишь на врагов в поле зрения пользователя), но в итоге режим отменили.
Акценты сместились на мультиплеер, а часть карт из кооперативного пролога попала в основную кампанию. Преждевременное окончание разработки было для коллектива болезненным, однако пошло Max Payne 3 на пользу.
«Думаю, для Max Payne можно сделать отличную кооперативную кампанию, однако игру нужно выстраивать вокруг этого, а не натягивать на дизайн однопользовательского режима», — заключил информатор Маккинда.
Источник: