Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Instagram не является крупнейшим источником дохода для Facebook, но, безусловно, играет важную роль в формировании выручки компании в области социальных сетей. Bloomberg сообщила, что в прошлом году приложение принесло $20 млрд доходов от рекламы, что составляет более четверти общего дохода Facebook за 2019 год.
Реклама выводится в Instagram между историями, в ленте и на вкладке. Команда Instagram находится в постоянном поиске относительно возможности втиснуть рекламу и между контентом пользователей.
Эта цифра продаж особенно интересна в свете вчерашнего заявления Google о том, что в прошлом году видеосервис YouTube принёс $15 млрд, или около 10 % от общего дохода Google. В отличие от YouTube, Instagram не делится доходами от рекламы с авторами. Однако ранее The Verge сообщала, что Instagram платит определённым авторам за их материалы IGTV, хотя в этом случае также компания компенсирует затраты на оборудование и съёмку, а не делится прибылью от рекламы. По словам Instagram, эти её расходы обычно не достигают даже пятизначного значения. YouTube, с другой стороны, делится доходами от рекламы с создателями, и финансовый директор Alphabet Рут Порат (Ruth Porat) вчера сообщила инвесторам, что объём трат YouTube на «приобретение контента» составляет около $8,5 млрд.
Facebook сосредоточилась на монетизации Instagram. Она создала продукт для покупок, который даёт брендам возможность продавать товары напрямую из приложения, а также настроена играть важную роль в контентных сделках влиятельных пользователей. По-видимому, компания продолжит расширять свои инструменты для создателей цифровых материалов и будет предоставлять брендам доступ к различной статистике, что может принести Facebook ещё больше денег.
Источники: