Реклама в Instagram принесла $20 млрд в прошлом году — более четверти доходов Facebook

Instagram не является крупнейшим источником дохода для Facebook, но, безусловно, играет важную роль в формировании выручки компании в области социальных сетей. Bloomberg сообщила, что в прошлом году приложение принесло $20 млрд доходов от рекламы, что составляет более четверти общего дохода Facebook за 2019 год.

Alex Castro / The Verge

Реклама выводится в Instagram между историями, в ленте и на вкладке. Команда Instagram находится в постоянном поиске относительно возможности втиснуть рекламу и между контентом пользователей.

Эта цифра продаж особенно интересна в свете вчерашнего заявления Google о том, что в прошлом году видеосервис YouTube принёс $15 млрд, или около 10 % от общего дохода Google. В отличие от YouTube, Instagram не делится доходами от рекламы с авторами. Однако ранее The Verge сообщала, что Instagram платит определённым авторам за их материалы IGTV, хотя в этом случае также компания компенсирует затраты на оборудование и съёмку, а не делится прибылью от рекламы. По словам Instagram, эти её расходы обычно не достигают даже пятизначного значения. YouTube, с другой стороны, делится доходами от рекламы с создателями, и финансовый директор Alphabet Рут Порат (Ruth Porat) вчера сообщила инвесторам, что объём трат YouTube на «приобретение контента» составляет около $8,5 млрд.

Facebook сосредоточилась на монетизации Instagram. Она создала продукт для покупок, который даёт брендам возможность продавать товары напрямую из приложения, а также настроена играть важную роль в контентных сделках влиятельных пользователей. По-видимому, компания продолжит расширять свои инструменты для создателей цифровых материалов и будет предоставлять брендам доступ к различной статистике, что может принести Facebook ещё больше денег.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *