Режиссёр Scorn объяснил выбор в пользу Xbox Series X — всё дело в мощности

Режиссёр Scorn Любомир Пеклар (Ljubomir Peklar) в интервью изданию GamingBolt объяснил, почему в качестве одной из двух целевых платформ для своей игры разработчики выбрали именно Xbox Series X.

Напомним, что вслед за презентацией в рамках недавнего выпуска передачи Inside Xbox студия Ebb Software подтвердила консольную эксклюзивность проекта: Scorn выйдет только на PC и приставке нового поколения Microsoft.

«Всё очень просто. Хорошая производительность в игре очень важна для нас. У Xbox Series X большой потенциал, который обеспечивает [техническое] равенство с ПК-версией», — заявил Пеклар.

Обсуждать PlayStation 5 с журналистами Пеклар наотрез отказался, зато подтвердил, что Scorn на консоли следующего поколения Microsoft будет работать в разрешении 4К и при 60 кадрах/с.

Ранее ожидалось, что Scorn, помимо прочего, также выйдет на приставках текущего поколения. В Ebb Software от этих планов отказались из-за нежелания идти на технические компромиссы.

Scorn представляет собой атмосферный хоррор от первого лица в эстетике работ художника Ханса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) и с элементами игр жанра метроидвании.

Проект анонсировали ещё в 2016 году, однако решение это было вынужденным: разработчики испытывали острую нехватку финансов. Сделка с Microsoft же обеспечила Scorn стабильное будущее. Даты выхода у игры до сих пор нет.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *