Открытый мир, сюжет и развитие персонажа: Blizzard поделилась подробностями и скриншотами Diablo IV

Компания Blizzard Entertainment сдержала обещание и опубликовала новый ежеквартальный отчёт о процессе производства Diablo IV. В материале разработчики поведали о сюжете, открытом мире, сетевой игре, развитии персонажа и многом другом. Студия также выложила подборку концепт-артов и скриншотов из ранней версии проекта.

Blizzard начала свой отчёт с рассказа о проведённом тестировании, во время которого сотрудники компании и журналисты изучали локацию «Сухие степи». Затем создатели продемонстрировали черновые модели демонов из Diablo IV.

Сюжет в проекте будет подаваться не так, как в третьей части. Например, диалоги будут демонстрироваться по-разному в зависимости от их важности. Если общаться с обычным NPC, то камера приблизится, но изометрический вид не пропадёт. А вот беседы с сюжетными персонажами будут показываться со всеми подробностями. Героев должным образом анимируют, чтобы они выражали соответствующие эмоции. Скриншоты Diablo IV

2SK26MAMBCRX1593029850355.jpg
Смотреть все изображения (8)

09WW4TGLC24R1593029851808.jpg

9ESDWJJYOMR11593029848901.jpg

JQU9RRI1ZFTU1593029851807.jpg

LAJD27QCRDX71593029852139.jpg

NB4IKX6PUBW71593029849198.jpg

PLB71PNUW59A1593029849418.jpg

Q21QB1B81HXU1593029849946.jpg

Смотреть все
изображения (8)

Дальше в отчёте разработчики рассказали об открытом мире. По их мнению, возможность сочетать основные и второстепенные активности повысит увлекательность Diablo IV в сравнении с другими экшен-RPG. То есть пользователь сможет в любой момент оторваться от сюжета и пойти исследовать мир в поисках приключений.

Касательно многопользовательских элементов разработчики заявили: «Мы изначально собирались использовать характерные черты игр с единым миром, в котором одновременно находятся игроки, но так, чтобы избежать сходства с масштабными сетевыми проектами. Скажем сразу, что такой подход никак не связан с техническими ограничениями. Мы считаем, что в случае частых встреч с другими игроками — или крупными группами — вселенная Diablo утратит присущее ей ощущение опасности». Blizzard также упомянула, что при активном исследовании локаций можно будет столкнуться с большой группой пользователей, участвующей в случайном событии — убийстве мирового босса или зачистке города от каннибалов. Концепт-арты Diablo IV

4SCITAULHTLV1593029850899.jpg
Смотреть все изображения (8)

89RT1BTT7AXO1593029848323.jpg

AOD6SBDAOLE71593029850895.jpg

E3N0DH4VI2II1593029849546.jpg

SPTAPXJIEO841593029850871.jpg

UI3KMQDUI4TH1593029849871.jpg

WM26L4P3GY291593028352157.jpg

WWC9XB8OY24Y1593029848293.jpg

Смотреть все
изображения (8)

В конце разработчики кратко подчеркнули важность подбора комбинаций талантов и предметов при развитии персонажа.

Diablo IV выйдет на ПК, PS4 и Xbox One. Дата релиза пока неизвестна.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *