Meta недополучит $10 млрд от рекламы в 2022 году из-за политики конфиденциальности iOS

Владеющая Facebook компания Meta заявила, что из-за изменения политики конфиденциальности в Apple iOS объёмы её выручки в 2022 году могут снизиться на $10 млрд. Об этом сообщил финансовый директор компании Дейв Венер (Dave Wehner) в ходе обсуждения квартального финансового отчёта с аналитиками.

Источник изображения: Artapixel / pixabay.com

Apple внесла серьёзные изменения в политику конфиденциальности мобильной платформы с выпуском iOS 14.5 — с того момента разработчики приложений не могут собирать пользовательские данные для персонализированной рекламы, не получив на это явного разрешения. Теперь при запуске содержащих рекламу приложений появляется запрос на разрешение на отслеживание персональной информации пользователя. Если тот отвечает отказом, то разработчик приложения лишается доступа к IDFA — идентификатору, который отвечает за таргетинг рекламных объявлений и сбор статистики по их эффективности. По некоторым данным, от слежения отказываются до 90 % владельцев iPhone. Конечно же, это сильно ударило по рекламному бизнесу многих компаний, включая Meta.

Операционный директор Facebook Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg) заявила, что подход Apple наносит ущерб не только компании Meta, но и многочисленным малым предприятиям, для которых онлайн-реклама является фактором роста, а от персонализации объявлений они зависят намного больше, чем крупные игроки. Госпожа Сандберг подчеркнула, что из-за этих изменений растут цены на услуги, а закрытие доступа к статистике эффективности существенно усложняет измерение рекламной конверсии.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *