Коронавирус практически не повлиял на разработку Streets of Rage 4, но будущее непредсказуемо

Главный исполнительный директор французского издательства Dotemu Сириль Эмбер (Cyrille Imbert) в интервью Games Industry рассказал, как пандемия COVID-19 повлияла на разработку Streets of Rage 4. Как ни странно, почти никак.

По словам Эмбера, команда оказалась готова к вынужденному переходу на удалённую работу не в последнюю очередь из-за прогремевших в конце прошлого года забастовок во Франции. Из-за них больше месяца в стране были проблемы с транспортом.

Карантинные меры не замедлили производство Streets of Rage 4: системы для дистанционного функционирования уже наладили, а вся рекламная кампания и так должна была проходить в цифровом формате. Разве что рассылку пресс-китов пришлось отменить. 

Сириль Эмбер

Вместе с этим пандемия повлияла на саму команду. На сотрудниках сказывается нехватка человеческого общения и продолжительное время в самоизоляции. Эмбер намерен бороться с психологическими последствиями карантина, но чёткого плана у него нет.

Пока Эмбер пробует разные варианты: устраивает регулярные совещания для налаживания контакта с членами коллектива, а также задумывается об организации развлекательных онлайн-мероприятий — например, для совместной игры во что-то.

Эмбер также прокомментировал рост продаж игр на фоне пандемии. В Dotemu на «помощь» инфекции не рассчитывают: такими темпами у людей скоро могут банально закончиться деньги на интерактивные развлечения.

Релиз Streets of Rage 4 ожидается 30 апреля на PC (Steam), PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Усилиями компании Limited Run Games игра также получит розничное издание, подготовка к премьере которого тоже продолжается.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *