Испания заставит блогеров и знаменитостей согласовывать рекламу криптовалют

Испания установила новые правила рекламы криптовалют в интернете для популярных блогеров, медийных личностей и других лидеров мнений. Начиная со следующего месяца Национальная комиссия по рынку ценных бумаг Испании (CNMV) потребует уведомлять её как минимум за 10 дней до запуска кампании по продвижению криптоактивов. Правила распространяются на пользователей соцсетей, которые имеют более 100 тысяч подписчиков и которым платят за продвижение криптовалют.

Источник изображения: The Verge

По данным информагентства Reuters, рекламодателям, которые намерены запустить кампанию, связанную с криптовалютами, необходимо будет предоставить содержание предстоящей рекламы CNMV. Кроме того, каждое рекламное сообщение, направленное на продвижение цифровых денег, должно содержать уведомление о потенциальных рисках связанных с криптовалютами. Правила разработаны для того, чтобы CNMV могла контролировать методы продвижения криптовалют и следить за тем, чтобы потребители были осведомлены о связанных с ними рисками.

CNMV ранее вела в социальных сетях деятельность, направленную на повышение осведомлённости пользователей о цифровых деньгах. В ноябре прошлого года ведомство ответило на твит профессионального футболиста Андреса Иньесты (Andrés Iniesta) в котором тот с энтузиазмом продвигал криптовалютную биржу Binance. CNMV прокомментировало запись, опубликовав под ней предупреждение о том, что «криптоактивы, будучи нерегулируемыми продуктами, несут в себе значительные риски».

Криптовалюты и реклама в социальных сетях являются труднорегулируемыми областями, и их комбинация иногда вызывает проблемы. Ранее в этом месяце начались обсуждения коллективного иска против Ким Кардашьян (Kim Kardashian), боксёра Флойда Мэйвезера (Floyd Mayweather) и других влиятельных личностей за продвижение криптовалюты EthereumMax. Поддержка известных людей привела к резкому повышению стоимости валюты, после чего она обесценилась. Новые правила CNMV не помешают лидерам мнений рассказывать своим подписчикам о криптовалютам, но они позволят регулятору более внимательно следить за тем, что именно предлагается потребителям.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *