Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Руководитель разработки приключенческого экшена God of War образца 2018 года Кори Барлог (Cory Barlog) в интервью немецкому порталу GameStar объяснил, как получаются плохие ПК-версии хороших игр.
Источник изображений: Sony Interactive Entertainment
По словам Барлога, когда разработчиков критикуют за недостаточно качественный порт, то зачастую у команды было слишком мало рук и времени. И нередко виноваты в этом издатели.
«Бывает, что издатель говорит: “Вот ровно столько денег, сколько мы можем дать. А это максимум времени, которое вы получите. А вот платформа, где мы хотим видеть игру”. В действительности этого, вероятно, недостаточно», — заявил Барлог.
К ПК-версии God of War у критиков много претензий не нашлось
Барлог добавил, что «любую игру» можно удачно портировать на новую для неё платформу при наличии у заинтересованных сторон «правильных ожиданий, соответствующего плана и необходимого опыта».
ПК-версия God of War дебютировала 14 января в Steam и Epic Games Store. Ранее сообщалось, что игру переносили на PC не меньше двух лет — труд разработчиков оправдал и превзошёл ожидания журналистов.
Источник: