I*******m начал терять российскую аудиторию

Аналитическая компания Mediascope подсчитала динамику российской аудитории сервиса Instagram* после его блокировки в стране. Результат предсказуем: посещаемость платформы россиянами уменьшилась в полтора раза, а проводимое на ресурсе время — в три. Это свидетельствует о потере аудитории.

Источник изображения: Anastasia Gepp / pixabay.com

Блокировка соцсети в России началась 14 марта. Всего за неделю суточный охват ресурса сократился с 33 % до 20 % населения, а проводимое на платформе время уменьшилось втрое — с 33 до 11 минут. В Mediascope отметили, что данные результаты свидетельствуют о потере интереса россиянами к Instagram*. Аудитория складывается из посещаемости и среднего времени, проводимого пользователями на платформе. Неравномерное падение показателей объясняется просто: люди по привычке заходят в соцсеть, видят отсутствие новых публикаций и закрывают страницу — люди отвыкают.

В Роскомнадзоре эти тезисы подтвердили, напомнив, что оценить реальную аудиторию платформы можно лишь с учётом среднего времени посещения, потому что охват, то есть число пользователей, включает в себя и тех, кто открывает сервис для проверки его доступности, и тех, кто заходит туда по привычке. Отслеживающий работу ресурсов с разных интернет-провайдеров сервис GlobalCheck отметил, что после 14 марта доступность Instagram* в России составляла от 8 до 15 %.

* Внесена в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *