«Яндекс» запустил новый формат рекламы книжных магазинов — они будут отображаться в поисковике

Компания «Яндекс» разработала и запустила новый формат рекламы книжных магазинов. Теперь по запросу на тему литературных произведений поисковик будет показывать значки магазинов, где их можно купить. Об этом сообщают «Ведомости».

Источник: Максим Стулов, «Ведомости»

Сейчас в поисковике отображаются предложения от «ЛитРес», MyBook и Book24. Кроме этого «Яндекс» предлагает пользователям бесплатные книги из коллекции «Общественное достояние» и проекта «Всенаука». В ближайшее время изменения станут доступны всем пользователям.

Представители компании рассказали, что размещают ссылки на магазины в поисковике бесплатно. От магазина потребуется только настроить передачу информации о стоимости книг в формате YML. Разработчики допустили, что в будущем могут запустить продажу книг прямо со страницы поисковика.

Ранее Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) пожаловалась на «Яндекс» в ФАС. Издатели обвинили компанию в недобросовестной конкуренции и злоупотреблении доминирующим положением на рынке. По их словам, «Яндекс» предоставлял преференции определённой группе правообладателей и продвигал нелегальные ресурсы с произведениями.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *