«Яндекс» прекращает доставку продуктов в Париже и подумывает об уходе из Лондона

В «Яндексе» приняли решение прекратить работу продуктового интернет-магазина Yango Deli (международный бренд «Яндекс.Лавки») в Париже. Причиной тому стали плохие финансовые результаты проекта. Та же судьба может постигнуть сервис в Лондоне.

Источник изображения: Jean-Philippe Fourier / pixabay.com

Сервис Yango Deli предлагает доставку продуктов питания за 15 минут, базируясь в так называемых дарксторах — складах, где обслуживаются только онлайн-клиенты. Помимо Парижа, служба пока работает в Лондоне и Израиле, а также в некоторых городах России, но уже под брендом «Яндекс.Лавка». «Yango Deli постепенно приостановит свою работу по сверхбыстрой доставке продуктов в Париже. Это был пилотный проект с небольшим числом дарксторов, и он не достиг наших внутренних целей. Рынок сверхбыстрой доставки в Лондоне высококонкурентен, и мы наблюдаем там значительный интерес к нашему бизнесу, в том числе со стороны коллег», — процитировало агентство Reuters слова представителя компании, отказавшегося раскрывать иные подробности.

Некий знакомый с ситуацией источник Reuters, однако, сообщил, что закрытие запущенного прошлым летом парижского проекта обсуждалось ещё с начала февраля, и решение связано исключительно с бизнес-показателями сервиса. Работа в Лондоне началась минувшей осенью, и, как сообщил источник, здесь рассматриваются несколько вариантов, включая продажу бизнеса — это позволит хотя бы не потерять того, чего сумела добиться команда. А успехи в британской столице оказались значительными: пять дарксторов с 2 500 наименованиями товаров. До 40 % клиентов становятся постоянными, и это в 1,5 раза выше, чем в среднем по рынку. Управление лондонским проектом осуществляет зарегистрированная в Великобритании компания Deli International Limited.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *