В «VK Музыке» появился новый алгоритм рекомендаций с плейлистами от людей с похожими вкусами

В стриминговом сервисе «VK Музыка» запустили новый алгоритм рекомендаций, который учитывает множество разных факторов, чтобы подстроится под конкретного пользователя и предложить ему музыку с учётом его предпочтений. Как сообщает разработчик, за время проведения эксперимента с новым алгоритмом аудитория плейлистов выросла почти на 30 %.

Источник изображения: VK Музыка

С помощью нового алгоритма для каждого пользователя создаётся персональная подборку «Слушайте друг друга» с плейлистами людей и сообществ с похожим музыкальным вкусом.

Каталог «VK Музыки» насчитывает более 100 млн плейлистов, созданных пользователями, сообществами и музыкальными кураторами, включая концертные записи, плейлисты по настроению и т. д. Алгоритм непрерывно анализирует прослушанные пользователем треки и ежедневно обновляет подборку, учитывая также появление новых песен, плейлистов от сообществ, друзей и других слушателей сервиса, совпадения по жанрам, артистам и множество разных факторов.

Источник изображения: VK Музыка

Стриминговый сервис объединяет музыкальную платформу «ВКонтакте» и отдельное приложение для прослушивания музыки.

«VK Музыка» запустила рекламную кампанию «Слушайте друг друга» в формате 360°, чтобы рассказать о новом подходе. Посвящённые ей постеры размещены в 14 городах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *