Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Старший геймдизайнер Control Сергей Мохов заявил, что Remedy Entertainment была бы очень хороша в создании ролевой игры. Это намёк на то, что студия, известная экшенами и шутерами, подумывает над сменой жанра.
На форуме ResetEra Сергей Мохов ответил на ряд вопросов пользователей. «Я бы лично выбрал RPG, — ответил он на вопрос о том, над игрой какого жанра он бы хотел работать. — Прежде всего, я большой поклонник RPG. Я вырос, играя в Baldur’s Gate, Planescape: Torment, Arcanum, Fallout 2, Neverwinter Nights, и регулярно вспоминаю их на дизайнерских встречах. Но я также думаю, что Remedy была бы действительно хороша в RPG».
По словам Мохова, основное умение Remedy Entertainment — создание высокодетализированных миров, наполненных убедительными персонажами. «Подумайте об этом: мы занимаемся созданием детализированных, странных миров, наполняем их убедительными персонажами, а затем рассказываем историю через игровой процесс. Это кажется отличной отправной точкой для RPG», — объяснил он.
У Remedy Entertainment действительно получаются интересные миры и персонажи, но этого мало для ролевых игр, которые славятся менее линейным повествованием и просторным открытым миром. Тем не менее, внутренний движок студии, Northlight, эволюционировал и теперь поддерживает технологии для создания RPG.
«Northlight — это удивительный движок, когда речь заходит о графических возможностях, — пояснил Мохов. — Control с RTX выглядит потрясающе, и Northlight справляется с [технологией] без проблем. С другой стороны, Northlight был сделан с учётом линейных игр. Загрузка уровня, свет, обработка искусственного интеллекта удивительны, если игра линейна, и дизайнеры уровней знают, что и когда происходит. С открытой средой всё становится сложнее: вы не знаете, куда идёт игрок, что он видит и что делает, пока он там. Поэтому нам пришлось обойти множество этих ″нравов движка″, чтобы получить игру в играбельном состоянии. Конечно, будучи внутренним движком, он развивается вместе с игрой и к концу разработки становится гораздо лучше, и даже готов поддерживать менее линейный опыт».
Последней вышедшей игрой Remedy Entertainment является приключенческий экшен Control для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Проект получит два дополнения, первое из которых поступит в продажу в марте.
Источники: