Facebook изменит рекламные инструменты в соответствии с новой политикой конфиденциальности Apple

Компания Facebook рассказала о доработках рекламных инструментов в своих соцсетях. Разработчики изменят необходимые элементы для соответствия новым правилам Apple. Об этом пишет Reuters.

Дадо Рувич, Reuters

В Facebook отметили, что изменения ограничат возможность рекламодателей по выбору целевой аудитории и анализу рекламы на принадлежащих ей платформах. Согласно описанию, компания больше не сможет моделировать поведение пользователей за продолжительные промежутки времени (на 7-дневные и 28-дневные периоды). Также будет невозможной разбивка целевой аудитории по категориям (возраст, пол, регион), усложнится замер конверсии клиентов и многое другое.

Для сохранения части прежних функциональных возможностей компания внедрит два новых протокола SKAdNetwork API and Aggregated Event Measurement. Чтобы нововведениями можно было воспользоваться, рекламодателям потребуется обновить настройки рекламного кабинета. Подробное описание можно найти на странице Facebook.

Изменения связаны с грядущим обновлением iOS, которое выйдет на следующей неделе. Оно позволит ограничить возможности сервисов по отслеживанию активности пользователей. Apple заявила, что нововведения направлены на защиту пользователей и улучшение контроля за данными.

Из-за изменений соцсеть раскритиковала платформодержателя, заявив, что это не позволит показывать персонализированную рекламу и снизит доходы бизнеса. Затем компания пригрозила производителю устройств судом.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *