Энтузиаст выпустит альфа-версию The Elder Scrolls II: Daggerfall на движке Unity в ближайшие дни

Гэвин Клейтон (Gavin Clayton) ещё с 2014 года трудится над переносом The Elder Scrolls II: Daggerfall на движок Unity. Сейчас процесс производства достиг этапа альфа-версии, о чём автор сообщил в своём твиттере. Вскоре переработанная игра появится в свободном доступе, так как «финальные задумки почти завершены».

I’ve moved jump formula & gravity refinement to Alpha cycle and putting wraps on 0.9 in roadmap now. This means first #DaggerfallUnity Alpha release will be in just a few days. The final stages begin now.https://t.co/f83t2w4uyK

— Gavin Clayton (@gav_clayton) July 28, 2019

Клейтон сейчас достиг стадии полировки проекта и исправления ошибок. Автор довёл свою работу до версии 0.9, в которой появилось много разнообразных геймплейных механик. Например, пользователи смогут превращаться в вампира или оборотня, плавать, взбираться на высоту, левитировать и ломать предметы окружения. По заявлению энтузиаста, основные аспекты реализованы, а вот поддержку модификаций и локализацию придётся подождать до релиза версии 1.0.

Ремастер Daggerfall на Unity по концепции соответствует оригиналу, разработчик только придаёт игре современный вид. Например, он добавил текстуры высокого разрешения, поддержку мыши и устранил множество ошибок. Визуально оценить состояние проекта можно по майскому видеодневнику. Для запуска Daggerfall на Unity необходимо иметь версию оригинальной игры из Bethesda.net и программное обеспечение, указанное на сайте Гэвина Клейтона.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *