Численность интернет-аудитории в России приближается к 100 млн

Компания GfK, по сообщению РБК, подвела итоги исследования российского интернет-рынка в прошлом году: численность веб-аудитории в нашей стране продолжает расти.

Сообщается, что по итогам 2019-го число пользователей Интернета среди россиян старше 16 лет достигло 94,4 млн. Это приблизительно на 3,7 % больше по сравнению с 2018 годом, когда размер веб-аудитории в нашей стране равнялся 91,0 млн человек.

Отмечается, что сейчас Интернетом пользуются восемь из десяти взрослых россиян — 79,8 %. В то же время более 24 млн человек (20,2 % населения старше 16 лет) вообще не выходят в Сеть.

Исследование показало, что в прошлом году интернет-аудитория в нашей стране росла прежде всего за счёт людей пенсионного возраста. Так, в возрастной группе 65+ число пользователей Сети увеличилось с 26 % до 36 %. Кроме того, рост зафиксирован в группе 50–64 года — с 63 % до 66 %.

Любопытно также, что среди лиц от 16 до 19 лет проникновение интернет-доступа достигло практически 100 %. А это означает, что возможности для дальнейшего роста в этой группе исчерпаны.

В категории 20–29 лет проникновение Интернета составляет около 97 %. Среди россиян в возрасте 30–39 лет аудитория Сети за год выросла с 92 % до 94 %, в категории 40–49 лет — с 85 % до 89 %. 

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *