Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Акции Snap (владеет Snapchat) резко взлетели по итогам финансового отчёта за IV квартал: компания превзошла ожидания аналитиков по выручке, прибыли и росту базы пользователей. Накануне акции Snap сначала подешевели на 23,6 % после квартального отчёта Meta, однако собственные финансовые показатели компании воодушевили инвесторов, и активы Snap после закрытия торгов взлетели на 62 % — итоговая корректировка остановилась на отметке 52 %.
Источник изображения: snapchat.com
Основные финансовые показатели из отчёта Snap выглядят так:
Компания также представила прогноз, согласно которому доход в I квартале составит от $1,03 до $1,08 млрд, и это выше ожидаемых аналитиками $1,01 млрд. За этот же период, согласно собственным прогнозам Snap, число ежедневно активных пользователей Snapchat достигнет от 328 до 330 млн, что снова выше ожидаемых аналитиками 327,8 млн.
Источник изображения: investor.snap.com
Лёгких денег компания не ожидает: приложение Snapchat выпускается в версии для Apple iPhone, а монетизация обеспечивается рекламой, поэтому приходится считаться с новой политикой конфиденциальности iOS, из-за которой, например, Meta ожидает снижения доходов на $10 млрд в 2022 году. Впрочем, отметил финансовый директор Snap Дерек Андерсон (Derek Anderson), рекламный бизнес компании восстанавливается «быстрее, чем мы ожидали». По мнению господина Андерсона, для полного восстановления доверительных отношений с рекламодателями может потребоваться ещё пара кварталов.
Старший коммерческий директор Snap Джереми Горман (Jeremi Gorman) отметила, что отдел продаж оказывает рекламодателям помощь в преодолении препятствий, связанных с этими изменениями. Труднее всего пришлось тем, чья цель сосредоточена на нижних сегментах воронки продаж, например, покупках в приложении, поэтому многие из них переключились на средние сегменты вроде кликов или установки приложений — здесь конверсия прозрачнее, несмотря на новые правила iOS. Среди прочих сложностей у рекламодателей она выделила нестабильность в цепочках поставок и кадровые проблемы — эти макроэкономические факторы напрямую влияют на рекламный бизнес Snap.
Источники: