Успехи Cities: Skylines за 4 года существования — 6 млн копий и другие достижения

Издательство Paradox Interactive и студия Colossal Order отмечают четырёхлетие градостроительной стратегии Cities: Skylines. За время после запуска количество проданных копий превысило 6 млн единиц, причём только за последний год этот показатель возрос на миллион. Впрочем, это далеко не все рекордные числа.

Создатели стратегии сообщают, что общее время, проведённое в Cities: Skylines, составило 17 млн дней, численность горожан достигла 2,2 триллиона, а количество городов подобралось к 40 млн. Среди других интересных показателей, свидетельствующих об огромной популярности стратегии, разработчики сообщили следующие:

  • количество игроков, достигших цели Megalopolis Milestone — 2 185 317 человек;
  • количество построенных зданий Paradox Plaza — 7 007 128.
  • самая популярная конструкция — ветровая турбина;
  • количество модификаций, созданных сообществом — 175 970.

Студия Colossal Order обещает продолжать поддерживать своё детище, отвечая на запросы сообщества. Так, по случаю четырёхлетия команда приготовила особые игровые события в Cities: Skylines на все выходные. Те, кто мечтал о собственном Чирпере, могут поделиться своим дизайном помощника в социальных сетях Cities: Skylines, и, возможно, он появится в игре. Приём работ закончится в понедельник, а затем Colossal Order добавит лучший облик Чирпера в игру. Также обещана раздача бесплатных радиодополнений от лучших создателей модификаций Cities.

За четыре года игра Cities: Skylines стала одним из столпов жанра градостроительных симуляторов и одной из самых продаваемых игр в мире. Помимо ПК (в версиях для Windows, MacOS и Linux), стратегия также представлена на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

В нашем обзоре Евгений Кузьмин высоко оценил игру, назвав её градостроительным симулятором десятилетия. Он отметил прекрасные градостроительные возможности, приятный внешний вид, обилие инструментов для работы с контентом и превосходство над SimCity 2013 по всем статьям. Впрочем, он также указал на недостаточную самобытность игры и слишком механический процесс управления городом на момент выхода.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *