«Упущенная возможность — твоё второе имя, Bethesda»: игроки не нашли в Fallout 76 секретной концовки

На прошлой неделе один из пользователей Reddit предположил, что в Fallout 76 есть секретная концовка, и описал возможный способ её открытия. Метод требовал участия большого количества игроков, и желающих нашлось даже больше, чем нужно. Однако геймеров ждало разочарование: после выполнения всех действий ничего необычного не произошло. Bethesda Softworks не отрицает (но и не подтверждает), что в игре есть скрытый финал, и подбадривает энтузиастов.

На мысли об «истинной» концовке пользователя International_XT навели слова лидера «Братства Стали» Аппалачии Элизабет Таггерди (Elizabeth Taggerdy). Организация отвергла её предложение взорвать атомные бомбы в каждом из разломов, в которых обитают зверожоги, чтобы уничтожить их гнёзда и навсегда избавиться от этих монстров. Игрок решил, что таким образом разработчики намекнули на секретную концовку, и решил претворить в жизнь план Таггерди. До этого он убедился в том, что после взрыва расщелины закрываются, но чтобы сделать так со всеми трещинами и побороть Королеву, ему понадобилась помощь других геймеров.

Тема привлекла не только множество пользователей, но и менеджера по связям с общественностью Bethesda, использующую псевдоним LadyDevann. Она призналась, что ничего не знает о тайном финале, но выразила желание посмотреть трансляцию события.

Способ испробовали несколько групп пользователей, но ни одна из них не увидела заветной концовки. z3rosun потратил на закрытие всех разломов около десяти часов. Он рассчитывал на помощь друзей, но помешали нескончаемые технические проблемы игры: после взрыва шестой бомбы к его серверу по какой-то причине не смогли подключиться новые пользователи. Он сумел ликвидировать все трещины, но одолеть Королеву в одиночку не удалось. Однако, поскольку уничтожение разломов никак не изменило Королеву, он считает, что финал был бы тем же самым. Позже он написал, что его знакомая группа из шести игроков повторила все действия и убила босса, но ничего не произошло — на поле боя остались обычные предметы.

«Упущенная возможность — твоё второе имя, Bethesda», — написал раздосадованный z3rosun. — Будь ты проклята». «Поздравляю, ты убил финального босса — сервер, — написал в комментариях victrhugochavez. — Сделать это намного проще, чем победить Королеву».

Другой пользователь, YenSid_2, тоже не достиг успеха, но ему удалось выяснить новые подробности. Оказалось, что разломы автоматически открываются спустя семь с половиной часов после взрыва, а не после перезагрузки сервера. Поэтому, на его взгляд, все предпринятые попытки нельзя считать идеальными. Возможно, игрокам просто не хватило времени, чтобы устранить все разломы и убить Королеву до того, как трещины начнут открываться. «Математическая возможность» закрытия всех разрывов, говорит он, существует, но для этого нужно взорвать их одновременно. Сейчас его группа пытается понять, как скоординировать действия. Также он призвал присоединиться к этому мероприятию датамайнеров, которые могли бы найти в файлах игры скрипты повторного открытия разрывов.

Хотя эксперимент провалился, многие участники обсуждения признались, что восхищены предприимчивостью и упорством игроков и с интересом следят за развитием событий. Разработчиков же, судя по всему, совершенно не волнуют фанатские затеи. Сейчас они заняты подготовкой контентных обновлений, и даже с ними без проблем не обходится: выход первого, посвящённого пивоварению и винокурению Wild Appalachia, должен был состояться сегодня, но его перенесли на сутки.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *