Участники коллективного иска к «Яндекс.Еде» требуют компенсацию по 100 тысяч рублей

В Замоскворецкий районный суд Москвы поступил коллективный иск клиентов сервиса доставки готовой еды «Яндекс.Еды». Об этом сообщил ресурс «Ведомости» со ссылкой на исковое заявление и директора по правовым вопросам юридического сервиса Destra Legal, представляющего интересы заявителей, Бориса Фельдмана.

Источник изображения: bryansk.news

По словам Фельдмана, на данный момент в иске участвуют 33 пользователя. Они утверждают, что после утечки их персональных данных в интернет им начали поступать звонки с незнакомых номеров с рекламными предложениями различного рода услуг. Фельдман сообщил, что ещё порядка 300 человек оформили заявки на сайте Destra Legal на присоединение к иску.

Участники коллективного иска рассчитывают на компенсацию в размере 100 000 рублей на каждого, утверждая, что «распространённые «Яндекс.Едой» персональные данные существенно нарушают неприкосновенность частной жизни, жилища», и они всерьёз опасаются за свою безопасность.

Об утечке информации из базы данных сервиса «Яндекс Еда», включая номера мобильных телефонов, информацию о заказах, времени доставки и адресах пользователей, компания «Яндекс» сообщила первого марта, объяснив случившееся недобросовестными действиями одного из своих сотрудников. Спустя некоторое время в сети был обнаружен сайт с картой и данными о пользователях, сделавших заказы на более чем 58 000 адресов.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *