WeChat и китайский TikTok тоже начали публиковать геоданные пользователей

Самый популярный в Китае мессенджер WeChat (принадлежит Tencent) объявил, что начнёт показывать местоположение пользователей на публичной платформе — в разделе сервиса, где можно оставлять комментарии к публикациям официальных аккаунтов.

Источник изображения: tencent.com

Платформа будет показывать провинцию или муниципалитет оставляющего комментарий китайского пользователя. У зарубежных авторов будет отображаться соответствующая IP-адресу страна. Администрация мессенджера с 1,2 млрд ежемесячных пользователей сообщила, что мера направлена на борьбу с дезинформацией «на злободневные вопросы в стране и за рубежом».

WeChat не только выступает как мессенджер, но и позволяет компаниям и блогерам создавать публичные аккаунты для размещения общедоступной информации — местоположение авторов комментариев к таким публикациям теперь будет раскрываться. Накануне, пишет Reuters, уже было видно, из каких китайских провинций пишут комментаторы.

Вчера о такой же мере объявила китайская соцсеть Weibo — своего рода аналог Twitter. Администрация Douyin, китайского сегмента TikTok, заявила, что тоже добавила в аккаунты пользователей эту функцию.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *