VK запустила сервис «Детская почта» без рекламы и с защитой от спама

Стало известно, что «Почта Mail.ru» запустила новый сервис под названием «Детская почта». Он представляет собой почтовый сервис для детей, который имеет специальное визуальное оформление, а также не содержит рекламы и обеспечивает защиту от спама. Предполагается, что «Детская почта» поможет ребёнку освоиться в интернете и ознакомиться с правилами цифровой гигиены. Об этом пишет издание CNews со ссылкой на данные VK.

Источник изображения: Pixabay

Согласно имеющимся данным, сервис «Детская почта» имеет усиленную защиту от спама, которая гарантирует, что детям не будут приходить письма от мошенников и фишинговые сообщения. Пользователи увидят только сообщения, поступающие от надёжных и проверенных источников. Родители могут самостоятельно корректировать «белый список» доверенных отправителей. Сообщения от неизвестных отправителей попадают в папку «На проверку» и будут отображаться во входящих только после одобрения. Ещё одна особенность сервиса заключается в отсутствии рекламы. Почтовый ящик ребёнка связывается с аккаунтом кого-то из родителей, благодаря чему взрослые смогут изменять настройки и контролировать поступающие сообщения.

Дети могут использовать для входа в почту браузер на любом доступном устройстве, а также мобильное приложение. При использовании второго варианта в процессе авторизации на устройство будет высылаться SMS-сообщение с кодом подтверждения. Кроме того, юные пользователи смогут устанавливать разные темы оформления, например, с машинками или динозаврами. В дальнейшем ожидается появление специальных возможностей, таких как рисование в письме, а также инструмента создания аудио- и видеописем.

«Почта сегодня — это базовый и необходимый продукт в том числе для детей: они общаются с учителями и одноклассниками, используют аккаунты для развлечений и игр. Безопасность ребёнка в интернете — наш приоритет, поэтому в «Детской почте» мы используем дополнительные меры защиты. Родители могут быть уверены, что дети не увидят взрослой рекламы и писем злоумышленников», — считает глава бизнес-юнита Mail.ru Иван Мыздриков.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *