Visceral Games пришлось сильно усовершенствовать Frostbite, чтобы разрабатывать игру по Star Wars

Когда-то Electronic Arts вместе с Visceral Games разрабатывала приключенческий экшен во вселенной «Звёздных войн», известный как Project Ragtag. Он был отменён, а студия расформирована. Эми Хенниг (Amy Hennig), сценарист и руководитель проекта, раскрыла чуть больше информации о ситуации вокруг игры в интервью USgamer.

Концепт-арт

По словам Хенниг, Visceral Games при разработке игры столкнулась с множеством испытаний. Так как проект создавался на движке Frostbite — потому что была внутренняя установка делать всё на одной и той же технологии, —  который был предназначен для шутеров от первого лица, студии пришлось здорово усовершенствовать инструментарий. «[…] Движок был сделан для шутеров от первого лица, а не для кинематографических игр от третьего. Так что все эти платформинги от третьего лица, подъёмы, укрытия и всё такое, мы делали на движке, который не был для этого создан. Мы проделали много фундаментальной работы, за которую, я думаю, команды всё ещё благодарны, так как это общий движок», — сказала она.

«Звёздные войны» от Visceral Games в народе прозвали Uncharted Star Wars. Эми — она же сценарист серии Uncharted — добавила, что это несколько упрощённое представление, хотя оно и оказалось полезным, так как люди с его помощью могли визуализировать игру в голове.

Также руководитель Project Ragtag считает, что проект был «хорошим», но ему не нашлось места в бизнес-плане Electronic Arts. Впрочем, это совсем не новость. Об этом заявила и сама компания, когда отменила игру. «Я хотела бы, чтобы люди могли увидеть больше [игры], потому что она была куда обширнее, чем они могли себе представить. И она была хорошей, понимаете? Но она просто не вписалась в бизнес-план EA. Всё изменилось за то время, пока я была там. Что уж поделать», — закончила Эми Хенниг.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *