В Star Wars Jedi: Fallen Order обнаружили критические баги — EA уже работает над решением проблемы

В Star Wars Jedi: Fallen Order обнаружили критические баги, из-за которых новый джедайский экшен от Respawn Entertainment и Electronic Arts становится непроходимым и игру приходится начинать с самого начала.

Система сохранений Star Wars Jedi: Fallen Order не предусматривает загрузку ранней контрольной точки. На прохождение даётся одна ячейка данных, и если что-то пойдёт не так, то пользователь лишится всего своего прогресса.

Первое проблемное место

Что до самих багов, то в одном случае герой может попасть в недоступную по сюжету зону без необходимых способностей, чем лишит себя шанса выбраться или продвинуться дальше.

И если первую проблему реально избежать — просто не пытаться перепрыгнуть провал, — то со второй придётся надеяться на удачу. В сцене внутри шагохода AT-AT может не сработать скрипт, из-за чего эпизод станет непроходимым.

Обе ошибки проявились вскоре после релиза на всех трёх актуальных платформах, но ситуацию не исправили до сих пор. Как сообщает Kotaku, Electronic Arts в курсе проблемы и уже работает над её решением.

С недавним плановым обновлением Star Wars Jedi: Fallen Order тоже не всё хорошо. Патч был призван сократить время загрузок и исправить мерцание текстур, но для некоторых игроков он ещё и ухудшил производительность.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One. Несмотря на ряд геймдизайнерских и технических проблем, критики назвали игру лучшей работой Electronic Arts по «Звёздным войнам».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *