В сервисе Project xCloud будет постоянно ровная задержка — это решение подойдёт даже файтингам

Ожидания от потоковых игровых сервисов заметно снизились после многочисленных неудач Google Stadia. Но не только Google работает над подобным сервисом. Project xCloud от Microsoft сейчас находится в состоянии бета-тестирования. Пользователи отзываются о службе положительно, но и у неё есть свои особенности.

В свежем интервью Game Informer вице-президент Project xCloud Карим Чоудри (Kareem Choudhry) рассказал, что проблема задержки отклика никуда не денется в ближайшее время. Вместо этого Microsoft делает упор на её постоянную ровность. «Мы обнаружили, что постоянно ровная задержка на самом деле гораздо важнее, чем её отсутствие, — поделился Чоудри. — Мы много работаем, чтобы убедиться, что задержка максимально ровная. Люди привыкают к [одинаковому] времени отклика и могут играть в такие игры, как [файтинг] Killer Instinct и Tekken 7, в нашем публичном тестировании прямо сейчас, а также другие игры, которые, как вы думаете, очень чувствительны к задержке».

В то же время глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) отметил, что облачный гейминг ещё не в том состоянии, чтобы заменить полноценную консоль или ПК в вашем доме. «Потоковая передача — это технология удобства. Это технология выбора, когда вы находитесь вдали от своей консоли и хотите играть», — дополнил он.

Подобные заявления сильно отличаются от Google, которая перед запуском Stadia обещала превосходство облачных версий игр над локальными и даже «негативную задержку». Впрочем, Microsoft и не собирается идти по стопам Google. Вместо этого Project xCloud станет созданной для удобства частью платформы Xbox.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *