В пять раз хуже предшественницы: Ghost Recon Breakpoint показала слабый старт в Великобритании

В своё время Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands получила неоднозначные оценки, но, несмотря на это, сумела вырваться в лидеры розничных продаж по итогам месяца в Соединённых Штатах и Соединённом Королевстве, а также установить рекорд скорости продаж в серии (если не считать Tom Clancy’s The Division). Вышедшей 4 октября Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint высокие титулы, похоже, не грозят: шутер стартовал в британском чарте в пять раз хуже предшественницы по продажам дисковых версий. Возможно, уже скоро игру начнут продавать с большой скидкой.

Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint заняла вторую строчку, уступив лидирующей вторую неделю подряд FIFA 20, хотя продажи футбольного симулятора упали на 66 %. Из прочих новинок в десятку вошла только Ghostbusters: The Video Game Remastered — переиздание игры 2009 года от Terminal Reality, созданное студией Saber Interactive. Свои позиции сохранили Borderlands 3 (третья), мировые отгрузки которой уже превысили 5 млн копий, Gears 5 (четвёртая), лидер по скорости продаж среди всех проектов Xbox Game Studios для PC и Xbox One, Minecraft: Xbox Edition (девятая) и Forza Horizon 3 (десятая). Продажи первой из них снизились на 43 %, а второй — всего на 1 %. The Legend of Zelda: Link’s Awakening опустилась со второго места на пятое (она продавалась на 60 % хуже), Sea of Thieves потеряла одну строчку и теперь находится на восьмой, а её место заняла Mario Kart 8 Deluxe. Четыре игры из десяти лучших — это проекты, изданные Microsoft.

  • FIFA 20 (EA Sports);
  • Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint (Ubisoft);
  • Borderlands 3 (2K Games);
  • Gears 5 (Microsoft);
  • The Legend of Zelda: Link’s Awakening (Nintendo);
  • Ghostbusters: The Video Game Remastered (Mad Dog Games);
  • Mario Kart 8 Deluxe (Nintendo);
  • Sea of Thieves (Microsoft);
  • Minecraft: Xbox One Edition (Microsoft);
  • Forza Horizon 3 (Microsoft).
  • Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint стала одним из худших проектов Ubisoft этого поколения по оценкам критиков. Её средний балл на агрегаторе Metacritic составляет 57–69 из 100 возможных в зависимости от платформы. Компании не удалось сделать шаг вперёд: новинка больше напоминает «что-то вроде собрания лучших идей из всех проектов Ubisoft с открытым миром, разбавленного кое-какими оригинальными решениями, микроплатежами и тонной багов» (Metro GameCentral, 6/10). Впрочем, другие журналисты отметили большее разнообразие, захватывающий сюжет и удачного антагониста. Среди минусов, помимо назойливых микротранзакций (которые издатель временно убрал) и технических проблем, выделяют непроработанную механику укрытий, систему снаряжения, слабые диалоги и не слишком качественную графику. Кроме того, многие считают, что авторам не удалось спаять в одно целое стрельбу, выживание, добывание предметов, крафт и RPG-элементы, отчего она вышла невыразительной, лишённой собственного лица. GameSpot назвал Breakpoint «призраком былой Ghost Recon».

    Некоторые рецензенты полагают, что недостатки можно исправить обновлениями (однако для этого потребуется немало времени), а другие уверены, что проблемы настолько серьёзные, что проект не спасти. Так или иначе, Ubisoft уже составила годовой план поддержки, в рамках которого будут выпущены три сюжетных дополнения (прохождение каждого займёт около пяти часов), рейды, события и классы. Сюжетный контент получат только покупатели сезонного абонемента, а остальным позволят опробовать лишь часовую «демоверсию» каждого такого DLC.

    Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.

    Источник:

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *