В 2019 году россияне «залипали в телефоне» по 2,5 часа в день, что вылилось в $1 млрд расходов

Аналитическая компания App Annie опубликовала ежегодный отчёт о состоянии мобильного рынка State of Mobile 2020, который подводит итоги влияния мобильного рынка на все отрасли мировой экономики.

Пользователи со всего мира в 2019 году загрузили 204 миллиарда приложений — это на 46 % больше результатов 2016 года. В первую пятёрку вошли Китай, Индия, США, Бразилия и Индонезия. Россия стала шестой по числу загружаемых приложений — 5,1 млрд (это на 35 % больше, чем в 2016 году).

Пользователи проводили в мобильных приложениях в среднем по 3 часа 40 минут в день, что на 35 % больше, чем в 2017 году. Россияне же тратили по 2,5 часа, что на 10 % больше результатов двухлетней давности.

Пользователи потратили в приложениях $120 млрд, что в 2 с лишним раза больше результатов 2016 года. Россияне израсходовали $1,06 млрд, увеличив за три года свои расходы на 155 %.

«Мы видим, что бизнес, делающий ставку на мобильное ПО, добивается больших успехов и, следовательно, доходов. Три крупнейших IPO 2019 года совершили компании, для которых мобильная составляющая бизнеса была ключевой. В сумме по итогам года оценка компаний, для которых мобильные платформы являются основой бизнеса, достигла $544 миллиардов», — подчеркнул управляющий директор App Annie в Европе Пол Барнс (Paul Barnes).

Расходы на рекламу в 2020 году достигнут рекордной отметки и возрастут до $240 млрд, что на 26 % больше результатов 2019 года.

На мобильные игры в 2019 году приходилось 72 % трат пользователей на все мобильные приложения — $86 миллиардов, и к 2020 году эта цифра превысит $100 млрд. В целом в 2019 году на мобильные игры пользователи потратили на 25 % больше, чем на все остальные виды игр вместе взятые.

Лидером по количеству скачиваний среди мобильных игр стала Color Bump 3D, на втором месте Brawl Stars, на третьем — Run Race 3D. При этом больше всего денег пользователи потратили в Game of Sultans.

WhatsApp стал безусловным лидером в России. В 2019 году приложение скачивали чаще всего и больше всего проводили в нём времени. На втором месте по числу скачиваний в России — «Сбербанк Онлайн», на третьем — ВКонтакте. Самый впечатляющий рост показала китайская социальная сеть TikTok для распространения коротких музыкальных видео. Всего за год россияне стали проводить в её приложении на 860 % больше времени, суммарно — 55 млн часов.

Существенно выросла в России популярность приложений в категории «Еда» — на 224 %. Среди финансовых приложений больше всего скачиваний у платежного сервиса Google Pay, за ним расположились приложения «Налоги ФЛ» и «Тинькофф». Больше всего времени среди приложений для торговли в 2019 году россияне проводили в Avito, которое опередило Aliexpress и Wildberries.

В категории развлечений первое место по потраченному времени занял видеоплеер MX Player, на втором — ведущий потоковый видеосервис Twitch, замыкает тройку российский онлайн-кинотеатр ivi.ru.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *