Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
На Nintendo Switch за последний год вышло несколько действительно качественных игр с больших систем, включая Dark Souls Remastered и Hellblade: Senua’s Sacrifice. Последние два проекта переносила студия QLOC. В недавнем интервью словацкому изданию Sector глава отдела коммуникаций QLOC Милош Бялас (Milosz Bialas) рассказал о студии, процессе портирования и ограничениях Nintendo Switch.
Учитывая графическую составляющую Hellblade: Senua’s Sacrifice, версия для Nintendo Switch является одной из самых впечатляющих работ QLOC. Как рассказал Бялас, экран консоли позволил студии ухудшать разрешение, детали и эффекты, что было бы заметно на большом дисплее ТВ или монитора. Чтобы обойти низкую (в сравнении с другими платформами) мощность Nintendo Switch, разработчику пришлось использовать предварительно обработанные ролики взамен обработки в реальном времени. Пока QLOC этого не сделала, Hellblade: Senua’s Sacrifice воспроизводилась при 10 кадрах/с, показывая одно лишь лицо Сенуи.
Говоря об аппаратных ограничениях Nintendo Switch, Милош Бялас подчеркнул, что малое количество оперативной памяти, медленный GPU и скорость носителя мешают больше всего. Обычно разработчик предпочитает использовать текстуры небольшого разрешения в соответствии с мощностью платформы. Для игр с открытым и полуоткрытым миром, таких как Hellblade: Senua’s Sacrifice, медленный GPU и носитель серьёзно усложняют задачу. Эти ограничения, однако, плохи только при переносе с других платформ, поскольку разработка непосредственно для Nintendo Switch позволяет создавать материалы с учётом спецификаций консоли.
Бялас прокомментировал и работу с Nintendo. По его словам, несмотря на трудности с портированием, японская компания чрезвычайно благосклонна, предоставляет подробную документацию и чёткие требования, что делает процесс гладким.
QLOC — не единственный разработчик, перед которым стояла задача обойти аппаратные ограничения Nintendo Switch. Студия Saber Interactive в прошлом году рассказала о том, что при портировании The Witcher 3: Wild Hunt на гибридную систему пришлось переписывать систему освещения.
Источник: