Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Согласно отчёту компаний Streamlabs и Stream Hatchet, популярная стриминговая платформа Twitch за первый квартал 2020 года продемонстрировала рекордные показатели роста в некоторых важных для этого бизнеса направлениях, включая количество пользователей, одновременно присутствующих на платформе. И это несмотря на активное противодействие со стороны Mixer, Facebook Gaming и YouTube Gaming, которые тоже хотят свою «часть пирога» в отрасли, с каждым днём становящейся всё более прибыльной как для её звёзд, так и для спонсоров.
Уход в прошлом году главной звезды Twitch Тайлера Ninja Блевинса (Tyler Blevins) и подписание эксклюзивной сделки с Mixer подтолкнул многих топовых стримеров этой платформы соблазниться на предложения конкурентов. В итоге кто-то ушёл вслед за Блевинсом на Mixer, кто-то перебрался на Facebook Gaming, а другие обосновались на YouTube Gaming. Такое положение дел, судя по всему, заставило Twitch приложить серьезные усилия по удержанию уже имеющихся звёзд и спонсоров, а также наращиванию зрительской аудитории через эксклюзивные предложения Amazon Prime. И это, как следует из отчёта Streamlabs и Stream Hatchet, возымело нужный эффект.
Сообщается, что Twitch смог продемонстрировать рекордные показатели в трех ключевых категориях: общем количестве часов просмотра, общем количестве часов стриминга, а также среднем показателе количества одновременных зрителей. Все три показателя жизненно важны для любой стриминговой платформы и говорят о её успешности.
Второй важный вывод, который следует сделать, взглянув на график выше, заключается в том, что Twitch, похоже, является единственной стриминговой платформой, у которой наблюдалось некоторое снижение показателя общего количества часов просмотров трансляций на фоне конкуренции. Тем не менее, дальнейший резкий рост этого показателя говорит в пользу того, что платформа развивается быстрее других аналогичных сервисов.
Что касается этих самых конкурентов, то на фоне роста этого же показателя у YouTube Gaming, отмечается некоторое снижение часов просмотров у Mixer и Facebook Gaming.
Разумеется, вклад в такие показатели у Twitch эксперты приписывают не только активным действиям самой платформы, но и пандемии COVID-19, которая заставляет всё больше людей проводить много времени дома.
Источник: