TikTok стала спонсором бейсбольного клуба Нью-Йорк Янкиз. Компания готовится к переезду в США?

Согласно последним данным, китайская платформа для коротких видеороликов TikTok подписала спонсорское соглашение с американским бейсбольным клубом New York Yankees (Нью-Йорк Янкиз). Это довольно любопытный факт, поскольку президент США пообещал заблокировать китайский видеосервис в США с 15 сентября, если его не приобретёт американская компания.

gizchina.com

По словам издания Sportico, эта сделка обсуждалась в течение полугода. Однако, по неподтверждённым данным, она будет расторгнута, если запрет TikTok в США вступит в силу. Если контракт не будет расторгнут в срочном порядке, его действие продлится два года. Кроме того, сделка останется в силе, если какая-нибудь из американских компаний приобретёт TikTok. Помимо этого, представители китайской социальной сети рассчитывают на положительный исход судебного разбирательства, призванного остановить действие американских санкций.

Что касается сделки между TikTok и New York Yankees, китайский видеосервис обязуется выплатить бейсбольному клубу $10 миллионов в течение трёх лет. Взамен Yankees установят баннер с логотипом TikTok на своём стадионе. Похоже, что таким образом обе компании планируют привлечь молодую аудиторию.

К слову, за последние два года TikTok снискал огромную популярность среди подростков. Согласно исследованиям, дети от четырёх до 15 лет проводят в приложении видеосервиса в среднем 80 минут в день.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *