Star Wars Jedi: Fallen Order могла остаться без джедаев и световых мечей

Джедаи и световые мечи — одни из главных атрибутов вселенной «Звёздных войн». Однако, если бы не настойчивость команды разработчиков, прошлогодняя Star Wars Jedi: Fallen Order могла бы оказаться совсем другой игрой.

Как рассказал режиссёр проекта Стиг Асмуссен (Stig Asmussen) в подкасте Game Maker’s Notebook (нужный сегмент начинается на 46:48), изначально в Lucasfilm, которая владеет правами на «Звёздные войны», были против идей Respawn Entertainment.

«Я предложил сделать игру про джедаев и Силу, и [в Lucasfilm] оказались не слишком рады. Они подняли тему бластеров и наёмников. Я сказал, что не для такого мы строили команду. С таким же успехом можете попросить нас создать гоночную аркаду. Не думаю, что кто-то будет доволен результатом», — вспомнил Асмуссен.

Как впоследствии выяснил разработчик, Lucasfilm очень бережно относится к произведениям с участием мастеров Силы: «Чтобы сделать игру про джедаев, ты должен это заслужить».

В итоге стороны сошлись на том, что Respawn позволят разработать экшен про персонажа, который может управлять Силой, но джедаем он не будет. Так на свет появился главный герой Star Wars Jedi: Fallen Order Кэл Кестис.

Впрочем, творческие конфликты на этом не закончились. Асмуссен припомнил как минимум несколько случаев, когда руководство Lucasfilm на корню рубило идеи Respawn, что раз за разом злило членов команды.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября 2019 года на PC, PS4 и Xbox One. Разработку продолжения, по информации новостного редактора Kotaku Джейсона Шрайера (Jason Schreier), одобрили ещё до релиза.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *