Star Citizen стала самой дорогой игрой в истории — сборы на разработку превысили $300 млн

Спустя всего полгода после достижения $250 млн общая сумма пожертвований на разработку космического симулятора Star Citizen от Cloud Imperium Games превысила $300 млн.

Согласно неофициальной информации, достигнутый результат делает Star Citizen самой дорогой игрой в истории индустрии. На пути к этому титулу проект обогнал Call of Duty: Modern Warfare 2 ($298 млн с учётом инфляции) и Grand Theft Auto V ($291 млн).

Последние несколько недель стали для Star Citizen особенно продуктивными: за один только период с 25 мая по 7 июня игроки пожертвовали на создание амбициозного симулятора более $10 млн.

Последнее крупное обновление Star Citizen выходило в апреле — это была альфа-версия 3.9. Ближайшие масштабные патчи 3.10 и 3.11 пока запланированы на второй (до конца июня) и третий (до конца сентября) кварталы текущего года.

Из 22 функций, намеченных на релиз 3.10, к моменту достижения игрой $300 млн реализовано лишь восемь, тогда как остальные находятся по большей части на финальных этапах разработки.

История Star Citizen началась в октябре 2012 года с краудфандинговой кампании на Kickstarter, где на разработку игры пожертвовали чуть больше $2 млн. Впоследствии создатели перенесли сборы на официальный сайт проекта.

При этом от оглашения дополнительных целей разработчики отказались ещё в декабре 2014 года, когда сумма пожертвований достигла $65 млн. Даты выхода ни у Star Citizen, ни у её одиночного режима Squadron 42 до сих пор нет.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *