Специалисты Digital Foundry оценили версию Resident Evil 3 для Xbox One X после патча

В пятницу вышло обновление для ремейка Resident Evil 3, которое улучшает производительность игры на Xbox One X. За выходные патч успели протестировать и специалисты из Digital Foundry.

Как и предполагали фанаты, с недавней заплаткой версия ремейка Resident Evil 3 для Xbox One X вышла на уровень PS4 Pro — большую часть времени консоль Microsoft теперь держит 60 кадров/с, проседая ниже в особо «взрывные» моменты или во время роликов.

Скорость выпуска и эффективность обновления объясняется его простотой: авторы лишь снизили разрешение игры на Xbox One X с 2160p до уровня PS4 Pro (1620p). Ремейк Resident Evil 2 на обеих консолях работал именно при таких настройках.

В Digital Foundry итоговым результатом довольны, однако в команде надеялись на появление в игре возможности выбора между режимами производительности и повышенного разрешения.

По мнению специалистов, разработчики могли бы оставить в игре опцию использования 4К с ограничением частоты кадров в качестве задела на консоли следующего поколения, у которых проблем с производительностью точно не будет.

Кроме того, вместе с релизным изданием Resident Evil 3 для Xbox One в Capcom также обновили и демоверсию, теперь демонстрирующую куда более стабильную кадровую частоту, чем раньше.

Обновлённая Resident Evil 3 вышла 3 апреля на PC (Steam), PS4 и Xbox One. Несмотря на смешанные отзывы прессы, за первые пять дней с момента релиза было реализовано более 2 млн копий игры.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *