Создатели хардкорного шутера GTFO опубликовали собственное прохождение Комплекса

10 Chambers Collective опубликовала новый геймплейный ролик кооперативного шутера GTFO. В нём показано прохождение задания в игровой сессии, которую провели сами разработчики.

Независимая шведская команда разработчиков из девяти человек, возглавляемая геймдизайнером франшизы Payday Ульфом Андерссоном (Ulf Andersson), впечатлила многих посетителей E3 и Gamescom в прошлом году, когда GTFO был доступен для игры. Проект собрал такие награды, как «Лучшая кооперативная игра», «Выбор редакторов», а также был номинирован на «Лучшую игру E3». Тогда же был в последний раз показан реальный геймплей непосредственно от разработчиков GTFO. Сегодня пришло время нового ролика.

«Мы делаем GTFO для хардкорного игрового сообщества — сообщества, частью которого, я хотел бы сказать, мы тоже являемся, — и я знаю, что предпочитаю реальный геймплей кинематографическим трейлерам, которые ничего не показывают из настоящей игры, в которую вы будете играть, — сказал Саймон Виклунд (Simon Viklund), сотрудник 10 Chambers Collective. — Это также лучший способ сообщить, что такое GTFO: насколько важна коммуникация и командная работа, поэтому мы также включили звук голосового чата игровой сессии».

В 9-минутном игровом видео показано, как разработчики совместно преодолевают трудности в Комплексе — подземном мире, где происходит действие GTFO — в поисках «Гидростазиса». Игра даёт мало подсказок о том, куда нужно идти, поэтому членам команды стоит быть внимательными. Узнать маршрут можно, например, в компьютерных терминалах, а также по указателям на дверях. По сравнению с последними игровыми кадрами, выпущенными в 2018 году, улучшения графики видны невооружённым глазом: от качества тумана и освещения до дизайна инструментов и оружия.

«С момента игровой демонстрации на E3 и Gamescom 2018, мы обновили игру по всем направлениям. Графика, геймплей, оптимизация и значительные улучшения тумана и освещения — вы заметите разницу», — сказал Саймон Виклунд.

С тех самых пор, как GTFO была анонсирована, разработчик подчеркивает, что игра ориентирована на хардкорных геймеров. Уровень сложности высок, поэтому желательно собрать команду, члены которой будут сотрудничать и координировать свои действия. Даже сами разработчики GTFO терпят неудачу в ролике.

«Общение — это ключ в GTFO. Убегать от своей команды и палить во всё подряд в гордом одиночестве — проигрышный вариант. Вы должны сотрудничать и иметь хорошо продуманную стратегию как команда, прежде чем осмелиться войти в новую комнату. Работайте вместе или умрите вместе», — сказал Саймон Виклунд.

На протяжении нескольких лет, в течение которых GTFO находится в разработке, игра собрала вокруг себя достаточно активное сообщество. Многие зарегистрировались и были приглашены к участию в сетевом альфа-тестировании GTFO в начале этой недели. Вы тоже можете зарегистрироваться на официальном сайте и получить приглашение на следующий альфа-тест, который пройдёт с 31 октября по 2 ноября.

«Наше восторженное сообщество подарило нам много энергии во время разработки GTFO, и эти поклонники также являются причиной, по которой мы действительно хотим убедиться, что выполняем наше обещание: хардкорный кооперативный опыт, о котором они так мечтали, — сказал Ульф Андерссон, основатель 10 Chambers Collective. — В этот Хэллоуин мы даём им шанс попробовать себя перед тем, как выпустим проект в раннем доступе в конце этого года [на ПК — прим.]».

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *