Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Управляющий директор Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) обсудил с Game Informer потенциал облачной игровой платформы Google Stadia, которая была анонсирована на Game Developers Conference 2019 в конце прошлого месяца.
новых впечатлениях, которые может дать Google Stadia />
Шон Мюррей известен тем, что очень любил общаться с прессой в период разработки космического приключения No Man’s Sky и, не подумав, наобещал множество функций, которые студия не смогла реализовать на запуске игры. Из-за обрушившейся критики управляющий директор Hello Games отказывался от интервью в течение нескольких лет. Впрочем, примерно с лета прошлого года он вновь активизировался, но теперь общается с журналистами более взвешенно.
Недавно в разговоре с Game Informer Шон Мюррей упомянул Google Stadia. Он очень заинтересован в платформе, а также знает что-то, о чём не может говорить. «Круто слышать о 10 терафлопсах, да? Это интересно, — добавил Шон. — Я думаю, что подавляющее большинство людей не знает, что это на самом деле означает. Иметь более крутые эффекты частиц — это здорово. Иметь 4K или 8K — это здорово. Иметь лучшее сглаживание — это круто. Но я думаю, что всем нам было бы интересно узнать, что можно сделать с ней того, что нельзя было сделать ранее».
Мюррей считает, что с приходом Google Stadia люди перестанут говорить о задержке. Кроме того, со временем исчезнет и вопрос о покупке консоли, подписки или чего угодно ещё, кроме доступа к облаку. «Знаете, я помню, как ребёнком копил деньги на [консоли], и я понимаю, что было бы неплохо убрать это препятствие, — объяснил Шон. — Что интересно для нас в играх, так это тот момент, когда вы видите следующее поколение и думаете: ″Чёрт, я и не думал, что такое может быть″. Я всегда хотел этого. Думаю, [Google Stadia] будет очень интересной. Я думаю, что что-то такое даст и она».
Недавно вице-президент Google Stadia Фил Харрисон (Phil Harrison) упомянул, что разработчики и издатели игр очень заинтересованы в возможностях облачной платформы. Первые проекты, которые станут доступны на запуске системы (уже в этом году), будут объявлены этим летом.
Источники: