Сорванные сроки, сложные отношения и никакого Мика Гордона в DLC: что случилось с саундтреком DOOM Eternal

Исполнительный продюсер DOOM Eternal Марти Стреттон (Marty Stratton) в развёрнутом сообщении на форуме Reddit прокомментировал ситуацию вокруг проблемного саундтрека игры.

Напомним, что релиз альбома DOOM Eternal задержался почти на месяц, а сведением большинства треков в итоге занимался вообще не Мик Гордон (Mick Gordon), композитор игры.

Как объяснил Стреттон, такая ситуация возникла по вине Гордона. В январе музыкант согласился предоставить как минимум 12 готовых композиций к началу марта, однако 24 февраля попросил об отсрочке на четыре недели. Ему дали шесть.

Когда в id Software поняли, что Гордон может не успеть и к новому дедлайну (середина апреля), Стреттон проинструктировал ведущего аудиодизайнера студии Чада Моссхолдера (Chad Mossholder) начать готовить запасную версию саундтрека своими силами.

Стоит отметить, что Моссхолдеру приходилось работать не с исходными материалами Гордона, а с отрывками музыки из самой игры. Это и стало причиной урезанного динамического диапазона большинства треков.

Когда информация об участии Моссхолдера в работе над саундтреком дошла до Гордона, он сам предложил «смешанный» релиз: процесс занял намного больше времени, чем изначально предполагал композитор.

Тот факт, что впоследствии Гордон дистанцировал себя от альбома («Я не сводил [эти треки] и никогда бы такого не сделал»), Стреттон связывает с недовольством музыканта финальным качеством саундтрека.

«Я понимаю [Гордона] с позиции творца и осознаю, что это и побудило его отстраниться от работы. Мы, со своей стороны, вообще не хотели участвовать в наполнении OST и не мешали ему выполнить обязательства в установленные сроки, даже давали отсрочки», — заявил Стреттон.

Гордон прояснил исполнительному продюсеру, что, помимо прочего, был неприятно удивлён объёмом работы (59 композиций), хотя Моссхолдер и прислал композитору полный треклист более чем за неделю до дедлайна.

Также Гордона беспокоило приписывание Моссхолдеру заслуг сокомпозитора, несмотря на то, что Bethesda Softworks была вынуждена указать имя аудиодизайнера лишь на сведённых им треках во избежание путаницы.

Что касается рабочих отношений с Гордоном в целом, то Стреттон назвал их «сложными»: у музыканта была полная творческая свобода, однако проблемы с производственными вопросами и нехватка коммуникации «подорвали доверие» между сторонами.

В связи с этим в id Software решили отказаться от услуг Мика Гордона в грядущих дополнениях к DOOM Eternal: «Я разочарован вместе с вами, но, как и раньше, мы продолжим адаптироваться к ситуации и работать с самыми самобытными и талантливыми исполнителями в индустрии».

DOOM Eternal вышла 20 марта на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia, тогда как на Nintendo Switch появится позже. Упомянутые ранее расширения шутера должны поступить в продажу в течение года с момента релиза игры.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *