Сооснователь People Can Fly ответил на критику нынешнего руководителя студии

Бывший руководитель и сооснователь People Can Fly Адриан Хмеляж (Adrian Chmielarz) на своей странице в Facebook прокомментировал недавнее интервью нынешнего главы польской студии.

Напомним, что вскоре после публикации нового трейлера Outriders Хмеляж объяснил кажущуюся шаблонность игры тем, что от творческих бригад Painkiller и Bulletstorm в People Can Fly никого не осталось.

Нынешний руководитель студии Себастьян Войцеховский (Sebastian Wojciechowski) счёл слова бывшего коллеги рекламным ходом и обвинил Хмеляжа в самовлюблённости: «С учётом характера Адриана в основном он имел в виду себя».

Хмеляж комментировать высказывание Войцеховского не стал, а вместо этого решил прояснить свою позицию по поводу «новой» и «старой» People Can Fly: «Это нормально, нельзя ожидать, что игроки пристально следят за судьбой всех студий».

People Can Fly образца 2016 года

Разработчик ещё раз акцентировал внимание на том, что имел в виду не рядовых сотрудников, а лишь тех, кто «направлял предыдущие игры PCF и оказал на них значительное влияние».

В пример Хмеляж привёл конкретных художников, дизайнеров и аниматоров, которые уже не числятся в People Can Fly: «Вот что значит “творческие руководители”. Люди, бывшие движущим стимулом Painkiller или Bulletstorm, в PCF сейчас не работают, и точка».

В то же время Хмеляж признал, что в студии остались «талантливые, умелые, надёжные и очень опытные разработчики», но «творческого ядра старых игр» в составе People Can Fly уже нет.

Адриан Хмеляж (слева) и Себастьян Войцеховский (справа)

В заключение Хмеляж пожелал нынешнему составу People Can Fly удачи в производстве Outriders и сообщил, что хочет поиграть в кооперативный экшен, несмотря на «некоторые сомнения» по поводу проекта.

Релиз Outriders ожидается в конце 2020 года на PC, PS4 и Xbox One, а также консолях следующего поколения — PlayStation 5 и Xbox Series X. Разработчики обещают, что не станут делать из экшена игру-сервис.

Что касается Хмеляжа, то он в составе основанной им после ухода из People Can Fly студии The Astronauts трудится над лутер-шутером Witchfire. В качестве ориентировочных сроков выпуска игры значится 2020 год.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *