Социальная сеть TikTok стала официальным партнёром Каннского кинофестиваля

Организаторы Каннского кинофестиваля пошли на беспрецедентное сотрудничество — ещё в прошлом году они запрещали селфи с небезызвестной «красной дорожки», а теперь стало известно о партнёрстве с социальной сетью TikTok, ориентированной именно на пользователей смартфонов и охватывающей более миллиарда пользователей по всему миру.

Источник изображения: TikTok

Более того, с 15 марта по 8 апреля проводится совместный конкурс коротких видео с хештегом #TikTokShortFilm, в рамках которого пользователи смогут публиковать видеоролики продолжительностью от 30 секунд до 3 минут. Жюри будет возглавлять известный режиссёр, имя которого пока скрывается, награды победителям вручат в ходе фестиваля. Подробнее с правилами можно ознакомиться здесь.

Хотя на первый взгляд у кинофестиваля и TikTok имеется мало общего, обе площадки поддерживают создателей контента и способны привлечь международное внимание к новым талантам. Кроме того, TikTok обеспечит фестивалю и финансовую помощь.

В TikTok уже заявили, что новая инициатива призвана обеспечить больше возможностей для творчества всему сообществу социальной сети, а организаторы фестиваля подчеркнули, что TikTok позволит поделиться «магией фестиваля» с намного большей аудиторией, чем когда-либо раньше.

В начале марта TikTok объявила об ограничении работы в России в связи с «законом о фейках», из-за чего российские пользователи не смогут загружать новые видео и вести трансляции.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *