Российские клиенты маркетплейсов жалуются на задержки заказов из Азии

Ряд клиентов маркетплейсов уровня Ozon и AliExpress жалуются на увеличившееся время доставки заказов из-за границы, а также с Дальнего Востока и из Сибири. Утверждается, что некоторые заказы из КНР в Москву доставляются больше месяца — заметно дольше, чем обычно.

Источник: cegoh / pixabay.com

Как сообщает Forbes, представители логистического бизнеса подтвердили частные жалобы. По их словам, проблемы с доставкой вызваны загруженностью направлений с Дальнего Востока и Сибири — покупки отправляются на несколько дней позже. По данным директора «ПЭК Easyway» Максима Губанова, в ноябре поток товаров увеличился в три-четыре раза в сравнении с другими осенними месяцами — наступает «высокий сезон», который продлится по конец декабря.

Информация частично подтверждается и другими логистическими компаниями. Так, в «Сберлогистике» уточнили, что в минувший месяц число заказов действительно выросло в три раза, поэтому сроки доставки могут увеличиться. При этом задержка обычно не превышает один-два дня.

Маркетплейсы сохраняют оптимизм. Представитель площадки «Алиэкспресс Россия» подтвердил, что единичные задержки всегда сопровождают распродажи из-за возрастающей в такие периоды нагрузки на логистическую инфраструктуру. При этом в компании отметили, что сейчас доставка уже осуществляется в штатном режиме. Его поддержал и представитель Wildberries. Он сообщил, что 99 % заказов доставляются вовремя, причём по Московскому региону покупки доставляются всего за 1-3 дня. В Ozon Rocket уточнили, что ноябрьские распродажи почти не повлияли на сроки — только 5 % заказов доставлены с отставанием от графика, до сих пор находятся в пути лишь посылки, идущие в самые отдалённые населённые пункты.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *