Разработчики Baldur’s Gate 3 пообещали избавить игру от элементов Divinity: Original Sin 2

Одной из главных претензий фанатов в отношении Baldur’s Gate 3 по итогам недавнего показа была её чрезмерная схожесть с Divinity: Original Sin 2 — вплоть до элементов интерфейса. Разработчики пообещали исправить ситуацию ближе к релизу.

В интервью русскоязычному порталу Kanobu руководитель отделения Larian Studios в Санкт-Петербурге Артур Мостовой признал, что в настоящее время в игре действительно «очень много ассетов осталось от Original Sin 2».

По словам Мостового, сейчас Baldurʼs Gate 3 находится на стадии «пре-альфа», и в будущем команда планирует постепенно избавляться от элементов «чужеродного» проекта, чтобы «не вводить игроков в заблуждение».

«Перерисуем иконки, изменим интерфейс, сделаем более очевидным тот факт, что игра работает по совершенно другим правилам. Визуальный стиль сейчас, опять же, более реалистичный и мрачный, чем в OS2 — это тоже серьезное отличие», — заявил Мостовой.

Подобно обеим частям Divinity: Original Sin, в преддверии полноценной премьеры Baldurʼs Gate 3 ждёт продолжительный этап раннего доступа. Если всё пойдёт по плану, опробовать игру можно будет уже в «ближайшие месяцы».

Как недавно рассказал генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) в интервью PC Gamer, предрелизная версия Baldurʼs Gate 3 будет включать первый акт, пять заготовленных персонажей и шесть классов.

Baldur’s Gate 3 подтверждена только для ПК и облачного сервиса Google Stadia. Версии для PS4 и Xbox One маловероятны: игра, по мнению её продюсера, вряд ли запустится на этих консолях без серьёзных графических компромиссов.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *