Разработчик получил мегагрант Epic Games на создание новых API для рендеринга

Программист Райан Гордон (Ryan Gordon), также известный под псевдонимом icculus, на своей странице в сервисе Patreon сообщил о получении мегагранта от Epic Games на разработку новых API для рендеринга на базе SDL.

Источник изображения: Unreal Engine

SDL (Simple DirectMedia Layer) — кроссплатформенная мультимедийная библиотека, дающая низкоуровневый доступ к таким возможностям аппаратуры, как рендеринг, воспроизведение звука и обработка устройств ввода (мышь, клавиатура, джойстик).

По словам Гордона, рендеринг SDL был намеренно базовым для того, чтобы облегчить и повысить эффективность создания простой графики, однако возможности современных трёхмерных API открыли для SDL дорогу в будущее.

«Настало время добавить абстрактный трёхмерный API к SDL, который будет небольшим и расширит возможности игровых разработчиков на следующие 20 лет, как Direct3D и OpenGL делали последние 20», — написал Гордон в своей заявке.

Идеальным результатом своего проекта Гордон видит «несложный, кроссплатформенный, желательно приятный для использования интерфейс, который Просто Работает и находит лучший способ добиться цели с тем, что есть на системе конечного пользователя».

«Это будут новые SDL API, которые раскроют функциональность Vulkan, но сделают это с любым API за кадром (Vulkan, Metal, Direct3D и т.д.). Некоторые ограничения будут, но, думаю, это сделает API следующего поколения куда доступнее для людей не из числа разработчиков AAA-движков», — заверил Гордон.

Подробностями проекта Гордон пообещал поделиться в ближайшее время. Процесс разработки программист будет документировать у себя на Patreon на протяжении следующих нескольких месяцев.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *