Новости

Разработчик Guildlings считает, что Apple Arcade пойдёт на пользу мобильному геймингу


Служба подписки на мобильные игры Apple Arcade собрала в свой каталог множество громких проектов, от Sayonara Wild Hearts до небольших инди, таких как Grindstone и недавно вышедшей Guildlings. По словам разработчиков, сервис решает давнюю проблему в мобильном пространстве.

Ашер Воллмер (Asher Vollmer), разработчик инди-хита Threes, который в настоящее время работает над Guildlings, сказал USgamer в недавнем интервью, что это «исцеление раны, которая появилась со временем» в мобильном гейминге.

«Мобильное игровое пространство было в странном положении в течение последних нескольких лет, потому что бесплатные игры как бы исключали основную аудиторию, которая была бы более заинтересована в традиционных играх, — сказал Воллмер. — Наконец-то пришёл конец этим бесконечным комментариям, что разработчики не будут создавать премиальные мобильные игры, потому что аудитория ушла, а затем, если она вернётся, для неё не будет игр».

Воллмер очень признателен работе Apple по созданию библиотеки «премиальных» игр, которые являются «передовыми, а не рассеянной коллекцией бесплатных игр с неясными мотивами». Другой разработчик Guildlings Джейми Антонисс (Jamie Antonisse) думает так же. «Я думаю, что такой подход позволяет создавать более позитивные, честные отношения между разработчиками и игроками», — сказал он.

Служба подписки Apple подняла много вопросов о стоимости игр и том, как эти модели могут развиваться в будущем. С существованием таких сервисов, как Xbox Game Pass и PlayStation Now, похоже, что подобные услуги быстро становятся популярными как среди геймеров, так и разработчиков. В случае с мобильными устройствами подписка позволяет премиальным играм избегать микроплатежей и моделей, которые созданы для высасывания денег из потребителей. Длинные повествовательные игры или даже просто проекты без дополнительных платежей на вашем смартфоне могут стать нормой в будущем, когда подписки станут повсеместными.

Источник:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *