Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
Physical Address
304 North Cardinal St.
Dorchester Center, MA 02124
На прошлой неделе Microsoft пообещала, что технология DirectStorage ознаменует новую эру в компьютерных играх. Один из разработчиков Forspoken согласился с этим тезисом и подтвердил, что в перспективе загрузка действительно сможет укладываться в одну секунду. Но не сейчас.
Теппей Оно (Teppei Ono), технический директор входящей в конгломерат Square Enix студии Luminous Productions, продемонстрировал на мероприятии GDC 2022 работу DirectStorage и заявил, что некоторые сцены в современных играх действительно смогут загружаться за секунду при условии, что используется ПК под Windows 11, оборудованный твердотельным NVMe-накопителем и скоростью чтения более 5000 Мбайт/с. Напомним, DirectStorage разгружает центральный процессор, позволяя графике обращаться напрямую к ресурсам накопителя. Загрузку за одну секунду господин Оно не показал — в реальности это были 1,7, 1,9 и 2,2 секунды.
Оно признал, что в текущем варианте DirectStorage пока не предлагает значительного ускорения по сравнению с классической реализацией на базе API Win32, хотя прирост наблюдается на всех использованных в ходе демонстрации накопителях: твердотельном NVMe на M.2, твердотельном на SATA и даже на классическом магнитном жёстком диске.
Разработчик связал небольшой прирост скорости с тем, что технология устраняет лишь одно «узкое место» в системе — интерфейсы ввода-вывода, и если в будущем разработчики смогут найти другие, то и скорость работы игр при активной DirectStorage станет значительно выше, чем без неё.
В случае с Forspoken студия пока использует другие методы ускорения работы, такие как фоновая загрузка сцен, когда пользователь ещё находится на главном экране. К слову, AMD объявила, что игра будет также поддерживать новую технологию временного масштабирования FidelityFX Super Resolution 2.0 — как заявили разработчики, на её интеграцию ушла всего неделя.
Источник: