Платформер-головоломка Gigaya от Unity научит разработчиков создавать игры

Компания Unity в рамках GDC 2022 представила игру-образец Gigaya — платформер с элементами головоломки, призванный помочь разработчикам с реализацией их творческих амбиций.

Источник изображений: Unity

Gigaya создаётся с использованием экосистемы инструментов и функций движка Unity. Благодаря этому в игре можно будет проследить, как задействованные системы работают не только по отдельности, но и в комплексе.

Команда Gigaya (состоит из 15 человек) рассчитывает, что проект поможет разработчикам не только улучшить ряд навыков (от программирования до художественного творчества), но и найти вдохновение для создания собственной игры.

События Gigaya развернутся в ярком и живом мире под названием Okkeriel. Главный герой — его зовут Wondu — оснащён реактивным ранцем, вооружён ручным бластером и отзывчив в плане управления.

По завершении производственного цикла Gigaya её ресурсы, компоненты и исходный код станут доступны бесплатно всем пользователям Unity для скачивания и экспериментирования.

Кроме того, впервые в истории Unity созданное ею демо пройдёт полный жизненный цикл и будет опубликовано в сервисе цифровой дистрибуции Steam. Релиз Gigaya ожидается на протяжении текущего года.

Ранее на GDC 2022 была представлена двухминутная кинематографическая демоверсия Enemies, в которой Unity продемонстрировала достижения в области фотореалистичных цифровых людей.

Источники:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *