Project xCloud сможет воспроизводить более 3500 игр с разных поколений Xbox

Минувшей осенью компания Microsoft впервые сообщила о проекте xCloud. Это система потоковой передачи игр, которая будет готова, ориентировочно, в 2020 году. Сейчас она проходит этап внутреннего тестирования, а до конца года может быть запущена бета-версия сервиса.

Идея состоит в том, чтобы дать возможность пользователям играть в консольные игры везде, где только можно. В компании хотят упростить возможности для разработчиков по распространению их проектов.

В качестве основы системы выступают серверы на базе Xbox One S, а также облачный сервис Azure с первоначальным акцентом на близость к ключевым центрам разработки игр в Северной Америке, Азии и Европе. При этом система, как утверждается, позволит воспроизводить более 3,5 тыс. игр с консолей трёх поколений. Сообщается, что в настоящее время в разработке для Xbox One находится более 1900 игр, которые без исключения смогут работать в рамках xCloud.

Также в компании заявили, что добавили в список инструментов для разработчиков API, который позволяет определить, транслируется ли игра из облака или воспроизводится локально. Это может быть важно, если нужно обеспечить минимальную задержку в игре, например, в многопользовательской схватке, где пинг играет решающую роль. Для этого матчи с участием большого числа игроков будут перебрасываться на один сервер.

Ещё одним нововведением является настройка размеров шрифтов для небольших дисплеев, что будет важно для игры со смартфона или планшета. Также в компании пообещали дать разработчикам возможность адаптировать проекты под разные способы игры.

Источник:

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *